Жители Екатеринбурга возмущены "воровским" жаргоном в рекламе СКБ-банка (ФОТО)
Один из последних рекламных проектов екатеринбургского СКБ-банка вызвал волну возмущения среди жителей Среднего Урала. Как передает корреспондент РИА "AllNew", стилизованная под агитплакаты советских времен реклама озадачила уральцев стихотворением сомнительного содержания: "Очкуешь, товарищ? С наличкой тревожно? Сделай же вклад в банке надежном!"... подробнее

Разновидности наклеек и их применение
– это печатная продукция, состоящая из двух слоев. На верхний клеевой слой наносится надпись или изображение, на нижнем слое находится бумага, которая не дает клею высохнуть.
Наклейки имеют важное место в рекламной индустрии, поскольку являются средством получения вспомогательной информации – проходящих акций, розыгрышей, скидок и другое. Наклейки занимают немного места, но позволяют привлечь клиента яркой, емкой формой сообщения.
Из чего изготовлены наклейки
из различного материала. Чаще всего выпускают бумажные и пленочные наклейки. Продукция из бумаги имеет недостатки в виде потери клеящих свойств под воздействием влаги, высокой влажности. Наклейки из пленки напротив будут крепко держаться на поверхности даже под дождем. Основа из любого материала может быть следующей:
- съемная, ее можно приклеивать несколько раз;
- постоянная обеспечивает надежность, наклейку можно приклеить единственный раз.
Первый слой у бумажных и пленочных наклеек бывает матовым, полуглянцевым и глянцевым. Пленочная продукция также может быть прозрачной, что позволяет приклеить ее на стекло. Таким образом, сообщение на наклейке будет заметно со всех сторон.
Чтобы процесс приклеивания был удобным и быстрым, на край наклейки с помощью тигля наносят надсечку.
Наклейки-стикеры
Наклейки-стикеры представляют собой этикетки, изготовленные из бумаги и самоклеящегося слоя. Обычно стикер на клеевой основе используется в розничной торговле как средство контроля над товарами: маркировка местоположения продукции, как защитная пломба. Информация на стикере или наклейке иного вида должна быть понята однозначна и не вызывать двусмысленности.
Преимущества стикеров:
1. Хорошо держатся на любых поверхностях (пластик, дерево, стекло, металл и т.д.).
2. Различная форма, позволяющая выделиться на фоне конкурентов. Чтобы сделать такой стикер, применяются специальные режущие установки – плоттеры.
3. Переносятся с одной товарной позиции на другую (стикеры для многократного использования).
4. Специфический дизайн (перфорация, мини-перфорация).
Как сделать оформление правильным
Отпечатанные наклейки служат для рекламы товаров и услуг, могут быть помещены непосредственно на товар или рекламный щит, кассовое окно. Каждая наклейка должна обладать привлекательным дизайном в соответствии с поставленной задачей (детский магазин, одежда для взрослых, товары повседневного спроса).
Цветовое оформление должно перекликаться с общей цветовой гаммой логотипа компании, фирменными шрифтами и стилистикой. Наклейку лучше производить с пантонами, которые визуально передадут антураж фирмы. Можно отпечатать монохромную наклейку.
Основная цель изготовления наклейки – рассказать как можно большему количеству людей о своей организации, сделать ее узнаваемой, заинтриговать потребителя. Поэтому броские слоганы, тематические картинки являются важной составляющей каждой наклейки.
По материалам: