Борьба за здоровье ежей стала главным нацпроектом Дании В Дании развернулась кампания по борьбе за здоровье ежей. Датские газеты и телевидение неустанно напоминают: "Каждому животному ежесуточно требуется два децилитра воды - не дайте ежикам умереть от жажды!". Датчане, живущие на виллах (таких - половина... подробнее
Компания Chrysler придумала оригинальный ход для продвижения нового джипа
Детройт, Ноябрь 02 – Американская компания Chrysler провела соревнования по вылизыванию джипов. Именно таким способом автопроизводитель решил продвигать у себя на родине новинку 2008 года Jeep Liberty.
Цель соревнования заключалась в том, чтобы вылизать полностью покрытый слоем шоколада внедорожник настолько, чтобы в него без труда можно было забраться и найти ключи от нового Jeep Liberty среди 45 000 конфет, разбросанных по салону «шоколадного» автомобиля.
Первой нашедшей ключи оказалась американка Анна Гемков. Именно ей компания Chrysler и подарила совершенно новый кроссовер. Как сообщают Дни.ру со ссылкой на официальный сайт марки, на покрытие 7 больших внедорожников из модельного ряда Jeep ушло около 350 кг шоколада.
© 2007, all-new.Ru