Самолетный хулиган оказался россиянином и уже передан милиции Самолетный хулиган оказался россиянином и уже передан милиции Пассажиром, который устроил скандал на борту турецкого самолета, следовавшего из Антальи в Санкт-Петербург, оказался гражданин России... подробнее…


Родственники погибших в Египте свердловчанок хотят добиться моральной компенсации

Родственники погибших в Египте свердловчанок хотят добиться моральной компенсации

Екатеринбург, Сентябрь 23 – Родственники двух погибших в Египте отдыхающих из Екатеринбурга планируют добиться от компании, организовавшей злополучную экскурсию, возмещения морального ущерба.

Как рассказал «AllNewу» сын одной из погибших Дмитрий, спустя неделю после трагедии ему удалось добиться от страховой компании гарантий, что тело матери будет доставлено в Россию в счет страховки.

Напомним, 15 сентября 44-летняя Нина Родионова и ее спутница Земфира Копылова попали в автокатастрофу на пути из Шарм-эль-Шейха в Каир. Женщины сидели в первых рядах экскурсионного автобуса и погибли вместе с 10 пассажирами. На протяжении недели ни Дмитрий, ни родственники Копыловой не могли добиться отправки тел погибших на родину.

По словам Дмитрия, накануне он, наконец, получил от страховщиков ответ, что тело матери будет доставлено в Екатеринбург. «В страховой компании мне подтвердили, что затраты на репатриацию тел из Египта будут покрыты за счет туристической страховки. Однако о каких-либо моральных компенсациях мне предложили забыть», – говорит он. Отметим, что поездку на отдых женщины заказывали в туристической компании «Виста» (туроператор – «TEZ TOUR»), сотрудники которой отказались как-либо комментировать происходящее.

Между тем, сейчас родственники погибших ожидают поддержки от посольства России в Египте. «Насколько мне удалось узнать, экскурсия была заказана в одной из туристических контор Шарм-эль-Шейха – «Фино Турс». В данный момент она закрыта и выставлена на продажу. Согласно же египетским законам, выручка от продажи такой компании должна быть направлена родственникам пострадавших в счет компенсации морального ущерба», – поясняет Дмитрий.

Добавим, что пока консульские работники никак не реагируют на сложившуюся ситуацию. «Хочется хотя бы получить те вещи, которые были при матери в момент катастрофы. Мне была бы очень дорога флешка от фотоаппарата, чтобы увидеть последние дни жизни моей матери», – говорит сын пострадавшей.

© 2008, «AllNew – Екатеринбург»