Количество абонентов мобильной связи в Молдавии вдвое превышает число владельцев стационарных телефонов Количество абонентов мобильной связи в Молдавии вдвое превышает число владельцев стационарных телефонов За 6 месяцев 2008 года число пользователей мобильной телефонии в Молдавии выросло по сравнению с тем же периодом прошлого года на 42,55% процента и превысило 2 млн. 169 тыс. человек... подробнее…


ТМ "Хортица" получила золотую премию за качество

ТМ «Хортица» получила золотую премию за качество

Москва, Ноябрь 28 – Вслед за российскими потребителями продукцию ТМ «Хортица» высоко оценили эксперты алкогольного рынка. Как передает корреспондент РИА «AllNew», по итогам 2007 года ТМ «Хортица» награждена престижной Золотой национальной премией за качество.

Награждение лауреатов премии, которая была учреждена Национальной алкогольной ассоциацией в 2002 году, прошло в выставочном центре «Крокус Экспо» в рамках ежегодного Международного форума «Индустрия напитков». Главной миссией премии ее создатели называют популяризацию качественных напитков, поставляемых на российский рынок как отечественными, так и зарубежными производителями. В 2005 года статус премии был повышен до «золотого», а число лауреатов ограничилось всего десятью брендами.

В оргкомитет кроме Национальной алкогольной ассоциации входят ГУП «Московское качество», выставочная компания «Асти Групп», журнал «Спиртные напитки и пиво». Участники рынка считают Золотую национальную премию одним из самых престижных отраслевых конкурсов России.

В 2007 году на премию номинировалось рекордное количество торговых марок – более 80. Обладателем Золотой национальной премии за качество-2007 стала торговая марка «Хортица».

«Хортица – одно из немногих предприятий, которое открыто к сотрудничество и всегда принимает участие в закрытых дегустациях и конкурсах подобных нашему. Сегодняшняя победа – это очередное громкое признание «Хортицы» на рынке России», – комментирует генеральный директор ГУП «Московское качество» Сергей Слудняков

Как отмечают в компании, за качество «Хортицы» проголосовали не только члены конкурсной комиссии Золотой национальной премии, но и российские потребители. По данным агентства AC Nielsen рост продаж ТМ «Хортица» в России за 9 месяцев 2007 года составил уже 200% – без учета традиционного новогоднего бума на рынке алкогольных напитков.

© 2007, «AllNew – Москва»