Шахтеры СУБРа готовятся к сокращениям и протестным акциям Фонд заработной платы на "Севуралбокситруде" (РУСАЛ) сформирован лишь на первое полугодие. Шахтеры опасаются, что в связи с недостаточным финансированием, летом этого года на СУБРе начнутся массовые сокращения, заявил "AllNewу" глава независимого... подробнее…


Новые авиационные правила облегчат судьбу пассажиров, страдающих от задержек рейсов, - уральские правозащитники

Новые авиационные правила облегчат судьбу пассажиров, страдающих от задержек рейсов, – уральские правозащитники

Екатеринбург, Октябрь 08 – В России вступили в силу «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей». Как сообщили «AllNewу» в обществе защиты прав потребителей Свердловской области, главным отличием новых правил, вступивших в силу 1 октября этого года, от тех, которые действовали с 1986 года, является повышенная забота со стороны авиаперевозчика.

К примеру, если у пассажира украли авиабилет, он был утерян или испорчен, то по новым правилам авиаперевозчик не может отказать человеку в перевозке. Более того, авиакомпания обязана восстановить билет без какой-либо доплаты со стороны пассажира. Если перевозчик задержал рейс по своей вине (например, по техническим причинам), он обязан организовать для пассажиров собственными силами досуг. Кроме того, при ожидании отправления рейса более двух часов он должен предоставить «комнату матери и ребенка» пассажирам с детьми в возрасте до семи лет и обеспечить всех туристов прохладительными напитками и телефонной связью (пассажиру можно сделать два звонка – прим. «Н.Р.»). При ожидании более четырех часов авиакомпания обязана обеспечить людей горячим питанием, а при ожидании вылета рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время – разместить пассажиров в гостинице.

Ответственность за сохранность багажа, после его регистрации опять же несет авиаперевозчик. Правила требуют, чтобы перевозчик разыскал утерянный багаж и затем бесплатно доставил его пассажиру, где бы он не находился. Если поиски не увенчались успехом, то авиакомпаниям предписано компенсировать стоимость, причем критерии возмещения должны быть четко определены.

© 2007, «AllNew – Екатеринбург»