Русофобия-888. Ответ русского литератора русскоязычным писателям-эмигрантам Русофобия-888. Ответ русского литератора русскоязычным писателям-эмигрантам На сайте NewTimes.Ru под шапкой "Русские писатели-эмигранты обвинили Россию в агрессии" опубликован материал "Остановить агрессию. Письмо русских зарубежных писателей". На это письмо ответил русский писатель Олег Слепынин... подробнее…


Brazzaville сыграли в Екатеринбурге песни Цоя

Brazzaville сыграли в Екатеринбурге песни Цоя

Екатеринбург, Октябрь 30– Brazzaville все-таки сыграли в Екатеринбурге «Звезду по имени Солнце». В выходные в «TELE-CLUB» прошел «Треугольный Фестиваль «Втроем Легче» – «Сансара», никому не нужные «Ботаники» и американские меланхолики Brazzaville.

«Втроем Легче» – культурная акция, инициируемая екатеринбургской группой «Сансара» с 2000 года. Единственным поводом для ее проведения служит желание трех команд узаконить дружеские отношения и сыграть вместе. В этом году «Сансара» «узаконили отношения» с одной местной командой и с американо-испанским бэндом, возглавляемым усатым романтиком Дэвидом Брауном.

В «TELE-CLUB» много места и, в принципе, хороший звук для клуба-ангара. Одна беда – там холодно. Однако, баров в клубе оказалось, как минимум, три, и публика не успела замерзнуть в ожидании хэдлайнеров фестиваля. Brazzaville где-то задержались на пару часов, и зрителям пришлось долго пить под рекламные ролики на нескольких экранах и даже слушать местную группу «Ботаники», о которых сказать почти нечего. Разве то, что они лучше смотрелись бы приглашенными музыкантами на свадьбе или на народных гуляниях в Историческом сквере.

Зато «Сансаре» удалось отыграть долго и вкусно. Были новые песни, для нового альбома, были вещи с «Юлы». Видео-презентация первого DVD группы, поданная ненавязчиво, без дополнительных объяснений – на бэкграунде, видеорядом к песням. Удивила грамотная работа со звуком в клубе: несмотря на сложную акустику в зале, инструменты не сливались в один в меру драйвовый гул. И разнообразные примочки, которыми любит в последнее время пользоваться «Сансара» и гитарный звук – все было ощутимо и адекватно. Впрочем, под Brazzaville подстроились еще удачней.

Американские романтики Brazzaville вживую смотрятся достаточно забавно. Благодаря контрасту внешности вокалиста Дэвида Брауна и остальных музыкантов. Браун был похож на сорокалетнего задумчивого ковбоя: явный мачо, но все же томный. Удивительно редкий типаж на сцене или в fashion-мире. Такой облик фронтмена практически исчез с обложек журналов и светской хроники еще в начале девяностых. Когда всемирно известный фотограф Вольфганг Тилманс поставил на обложку американского Playboy фото пожилого Сталлоне с расстегнутой ширинкой. «Фффууу», – сказал мир, и эпоха «печальных мачо» 80-х закончилась. Дэвид Браун выглядит реликтом, но реликтом удивительно обаятельным и лиричным. Своим колоритным, томным и драматичным баритоном он поет-рассказывает песни-истории, в музыке которых трогательность и вызов, азарт и сдержанная страсть, элегичная и ироничная наблюдательность. Задушевные баллады, фрагментарные заимствования стилистики лаунж-джаза и World Music, невыносимая легкость бытия и все оттенки грусти и беспечности.

Удивительно удачно в музыкальную атмосферу Brazzaville вписалась песня Виктора Цоя «Звезда по имени Солнце» (Star called Sun – в версии американцев). Еще во время своего первого появления в России в 2003 году ее вокалист и гитарист Дэвид Браун услышал песню Виктора Цоя «Звезда по имени Солнце». Поинтересовался у переводчиков текстом, после чего сделал англоязычную версию этого хита. И включил его в пятый, последний пока альбом группы – East L.A. Breeze, с которым группа и приехала в этом году в Россию.

© 2007, all-new.Ru, «AllNew», 2.0