Две норвежские нефтяные компании объединились в суперкорпорацию Две норвежские нефтяные компании объединились в суперкорпорацию В понедельник завершился процесс слияния двух крупнейших норвежских нефтегазовых компаний Statoil и Hydro, начатый в декабре 2006 года... подробнее…


Британия будет контролировать телефонные разговоры своих подданных

Британия будет контролировать телефонные разговоры своих подданных

Лондон, Октябрь 01 – Закон, обязывающий телефонные компании предоставлять властям полную информацию о любом сделанном в Великобритании телефонном звонке, в понедельник вступил в силу в Соединенном Королевстве.

Как сообщает корреспондент «AllNewа», отныне правительство, полиция и 600 общественных организаций получат доступ к сведениям о звонках с городских или мобильных телефонов. Причем компании, предоставляющие услуги телефонной связи, теперь будут обязаны хранить эту информацию в течение года.

«Мера, обязывающая телефонные компании хранить информацию о звонках, продиктована желанием государства защитить население от терроризма и тяжких преступлений», – сказал представитель МВД Великобритании.

Министр по делам полиции и общественной безопасности Тони Макналти, комментируя в эфире Би-би-си основные пункты нового закона, пояснил, что сведения о телефонных разговорах будут разделены на три группы в зависимости от конфиденциальности информации.

Так, к первой группе будут отнесены данные о владельце телефона, ко второй – сведения о набранных абонентом номерах, передает РИА Новости.

«Третья группа, информация из которой будет доступна лишь службам безопасности и полиции, включает в себя не только сведения о владельце телефона или сделанных им разговорах, но и данные о входящих звонках или о местоположении абонента», – добавил Макналти.

Он отметил, что содержание телефонных разговоров по-прежнему останется конфиденциальной информацией, и органы власти не смогут получить к ней доступа. Противники закона, однако, уже заявили о неприятии нововведения и назвали его еще одним примером «контроля над обществом».

© 2007, all-new.Ru, «AllNew», 2.0