В Тирасполе ликвидируют несколько тысяч аварийных деревьев В Тирасполе ликвидируют несколько тысяч аварийных деревьев В Тирасполе специально созданная при госадминистрации комиссия выявит аварийные деревья, которые подлежат санитарной вырубке... подробнее…


Бывший владелец "Авлиты" оказался щедрее: пока Ахметов экономит на налогах, Рафик Дау строит Севастополю стадион

Бывший владелец «Авлиты» оказался щедрее: пока Ахметов экономит на налогах, Рафик Дау строит Севастополю стадион

Севастополь, Ноябрь 16 – Некогда бюджетообразующее предприятие Севастополя ЗАО СК «Авлита» сократило налоговые отчисления на 10 миллионов гривен. Реорганизация корпорации ОАО «Севастопольский морской завод» принесла потери бюджету в размере 2 миллионов гривен.

Налоговая администрация Севастополя связывает снижение выплат со сменой собственников предприятий, и, как следствие, изменения налоговой политики.

Интересно, что бывший владелец «Авлиты» и Севморзавода ливанский бизнесмен Рафик Дау выполнил свое обещание и перевел на счет футбольного клуба «Севастополь» первый транш в размере 1,5 миллионов долларов США. Данные средства предназначены для начала работ по реконструкции футбольного стадиона спортивного комплекса им. 200-летия Севастополя.

Как сообщал «AllNew», в конце прошлого года Рафик Дау продал принадлежащие ему активы в Севастополе. В частности, компании «Авлита» и «Морской индустриальный комплекс» были проданы группе «Метинвест», подконтрольной Ринату Ахметову. Покупателем Севастопольского морского завода стала кипрская компания Malter Enterprises Ltd, которая представляет интересы российского бизнесмена Константина Григоришина.

Практически перед продажей своих активов ливанский бизнесмен пообещал помочь городу в финансировании реконструкции стадиона. По словам губернатора Севастополя Сергея Куницына, за два года работы Рафик Дау пожертвовал на решение социально-экономических проблем города 36 миллионов гривен.

«Вдумайтесь, гражданин другого государства – ливанец – помог Севастополю больше, чем кто-либо из местных бизнесменов!», – отметил городской голова.

Новый владелец «Авлиты» уже вызвал протесты общественности намерением переделать зерновой терминал в угольный, который угрожает городу тысячей тонн угольной пыли в год. Несмотря на это, горсовет выделил предприятию 6 гектаров земли под складские помещения и 0.6 гектаров под развязку железнодорожной станции, а Кабмин – часть акватории и земельный участок под причалом в Доковой бухте Севастополя.

В свое время ливанский бизнесмен также планировал построить терминал по перевалке угля на побережье севастопольской бухты. Рафик Дау спонсировал строительство в Севастополе аллеи городов-героев, рассчитывая, что это облегчит строительство терминала.

© 2007, «AllNew – Крым»